Сегодня четверг, 24.09.2020: публикаций: 4203
Новости. Опубликовано 11.06.2020 05:11  Просмотров всего: 3959; сегодня: 3.

Новые 2ТЭ25КМ поступили на сервисное обслуживание в СЛД Даурия

Новые 2ТЭ25КМ поступили на сервисное обслуживание в СЛД Даурия

Локомотивный парк предприятия пополнили тепловозы №480 и №495, изготовленные на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ), ранее такие машины в сервисном локомотивном депо (СЛД) Даурия (входит в ГК «ЛокоТех») не ремонтировались.

Новые локомотивы вызвали интерес и азарт у ремонтного персонала и руководителей депо. С большой вовлеченностью сотрудники приняли участие в процессе изучения технических характеристик и технологии ремонта.

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ отличается эффективностью, экономичностью и удобством в обслуживании. Технические характеристики и мощность дизеля позволяют вести состав весом до 6,4 тысячи тонн.

По словам ведущего технолога сервисного локомотивного депо Даурия Владимира Гарцева, 2ТЭ25КМ обладает улучшенными тяговыми характеристиками, имеет усовершенствованный дизельный двигатель, современную автоматизированную систему управления. Основные вопросы у работников вызывают узлы, ранее не ремонтируемые в депо. Например, винтовой тормозной компрессор АКВ, блок осушки воздуха БОСВ, топливная система фирмы "Heinzsmann", тяговые электродвигатели ЭДТ-133 с моторно-осевыми подшипниками качения.

Для изучения автоматной, топливной и электроаппаратной систем новых локомотивов работники депо отправятся на завод-изготовитель. В это время тепловозам будут проводить обслуживание в объёме ТО-2. Ведущий технолог Владимир Гарцев уже провел обучение ремонтников пункта технического обслуживания локомотивов особенностям устройства и обслуживания тепловозов в объёме ТО-2 без отрыва от производства. Практический опыт передали коллеги из сервисного локомотивного депо Тында - Северная - ведущий технолог Юрий Сагайдак и мастер участка проведения реостатных испытаний Федор Аскаров.

Основанием для эксплуатации 2ТЭ25КМ послужил  рост объёмов перевозок на Забайкальской железной дороге. Перед принятием на сервисное обслуживание новые локомотивы прошли тяговые испытания. По результатам экспериментальных поездок 2ТЭ25КМ доказал свою способность водить тяжеловесные поезда массой 6,3 тысячи тонн на участке Борзя – Забайкальск. До конца года в СЛД Даурия ожидается поставка еще 12 тепловозов серии 2ТЭ25КМ. Планируется, что новые машины придут на замену трёхсекционным 3ТЭ10МК.


Ньюсмейкер: ЛокоТех-Сервис — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос