Курсы валют
на 24.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 23.05.2018: публикаций: 3625
Потребительские обзоры. Опубликовано 16.06.2016 09:04  Просмотров всего: 946; сегодня: 1.

Одна из топовых модификаций BMW 7 серии получает новейший квадротурбодизельный двигатель

Одна из топовых модификаций BMW 7 серии получает новейший квадротурбодизельный двигатель

Когда-то многие автопроизводители помимо своих мощнейших топовых версий начали разрабатывать и выпускать дизельные флагманы. Но их количество со временем начало резко уменьшаться, и сейчас остались лишь Audi и BMW, да его придворное ателье Alpina!

БэЭмВэ и сейчас не на шутку активно занимается разработкой высокофорсированных турбодизельных двигателей, и недавно анонсировал новейший дизель, который будет устанавливаться на новую генерацию седанов седьмой серии. Ауди делает ставку на старую добрую многолитровую технику, а точнее четырёхлитровый V8, но тот не столь высокофорсированный и тяжелее будет, поэтому устанавливается лишь на флагманские кроссоверы и седаны.

А баварский вариант, хоть и слабее, но высокофорсированнее, компактнее и легче. Как заявляет баварский производитель, их новинка в своём классе является мощнейшим трёхлитровым турбодизельным мотором о шести цилиндрах.

Напомним, что до этого флагманский тритурбодизель развивал 381 сил и 740 Н*м. Да-да, баварцы первым придумали и внедрили трёхтурбинную систему, и не успели мы к нему привыкать, как появился квадротурбодизель. То есть с четырьмя турбинами! Обновлённый же турбомотор в состоянии генерировать ровно четыреста лошадиных сил в диапазоне 4.000…4.600 оборотов в минуту. А величина его крутящего момента составит более 760 Ньютон-метров в неплохой рабочей зоне между 2.000 и 3.250 оборотами в минуту. Добиться подобного результата удалось благодаря применения четырех турбонагнетателей и особым настройкам, при которой разные турбины могут работать отдельно, синхронно, и т.д., благодаря чему гарантируется равномерная тяга мотора с самих «низов», и держится до «верхов», а те верхние обороты, в свою очередь заглядывают за отметку пять тысяч в минуту!

Пока этот чудо-двигатель предлагается для седана BMW 750d, который предлагается исключительно с постоянным полным приводом хDriveе. Благодаря этому тандему суперседан с таким ускорителем на дизельной топливе в состоянии брать первую сотню лишь в течение 4.6 сек.! Напомним, этот показатель против 4,9 сек. ранее, и даже быстрее, чем топовая дизельная Пятёрка с тем же 381сльным мотором, которая то же упражнение делает в течение 4,8 сек!

Максималка авто представительского класса лимитировано традиционно на отметке 250 «кэ мэ в чэ». Автопроизводитель, несмотря на увеличение производительности и динамики, обещает потребление горючего в среднем на пять процентов меньше, чем ранее! То есть комбинированный расход теперь составляет менее шести литров солярки на каждую сотню км пути.

Вскоре этот мотор станет доступен и для топовых дизельных версий больших кроссоверов Х5, Х6, новейшего флагмана Х7, и грядущей генерации Пятёрок. Новый флагманский дизель попадёт к дилерам в июле в некоторых европейских странах, пока прайс-лист не огласили.


Ньюсмейкер: Dexpens — 46 публикаций
Сайт: dexpens.com
KBEE 2018: как прошли корейские дни в Москве Вновь принятые таможенники приняли присягу, а ветеранам вручили награды Бренды подшипников первой категории: SKF EPK Koyo Fag Timken Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции Сергей Лёвкин: Реновация не сократит предоставление жилья очередникам и льготникам Автопарк Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ЮФО и СКФО под защитой Ассоциация менеджеров начала работу над «Докладом о социальных инвестициях в России – 2018» Банк Уралсиб представил новые премиальные пакеты услуг для физических лиц Банк «Веста» стал лидером рейтинга Markswebb по самому выгодному обслуживанию малого бизнеса Воронежские активисты ОНФ проведут спортивный экосубботник на набережной Авиастроителей

   Поделиться: